Студия веб-разработки,
продвижения
и дизайна
Как сделать SEO на одностраничном веб сайте
Предыдущая статья
Назад
Далее
Следующая статья
6 истин о SEO о которых промолчит SEO агентство
Главная
Блог

6 наиболее частых ошибок позиционирования страницы

Время чтения: 4 минуты
6 наиболее частых ошибок позиционирования страницы

Позиционирование — чрезвычайно эффективный инструмент электронного маркетинга. Каждая компания должна заботиться о видимости в Интернете, потому что в настоящее время это самый важный источник, с помощью которого клиенты достигают ее и узнают о ее предложениях. Даже лучшее предложение и отличный продукт могут остаться незамеченными, если они не связаны с надлежащей рекламой, не узнаваемы и не видны. Каковы наиболее частые ошибки в процессе позиционирования? Наиболее распространенные ошибки позиционирования страницы — это те, которые больше всего влияют на позиционирование страницы.

Ошибка No1. Массовая покупка ссылок.

Покупка ссылок имеет смысл, но делать это нужно с умом. Не рекомендуются пакеты из 1000 ссылок за 1000 рублей, которые все еще можно найти на аукционах. Эффект увеличения видимости будет проявляться очень медленно или может не появиться вовсе.

Откуда брать ссылки?
Хорошая идея — понаблюдать за продвижением, например, в Ahrefs. Здесь можно увидеть, с каких порталов в данной отрасли есть ссылки, и купить ссылки в этих местах — это перелинковка. Первоначальный толчок в начале позиционирования может быть получен из ценных веб-каталогов и бизнес-каталогов.

Ошибка No2. Ротация товаров в интернет-магазинах.

Если каждые несколько месяцев добавляется много новых товаров и удаляется «старых» — создается хаос в URL-адресах и генерируется огромное количество подстраниц с ошибками 404. Кроме того, это отрицательно влияет на позиционирование сайта.

Новым страницам нужно время, чтобы начать работу. Если сохранять товар на странице в течение нескольких месяцев, он может исчезнуть с веб-сайта еще до того, как добьется хороших результатов в поисковой системе. Так что же делать, если часто меняется ассортимент? Следует продвигать текущие товары, на которых необходимо сосредоточиться, в видимых местах. Оставлять товары недоступными и сообщать о недоступности — это решение немного рискованно, так как может привести к высокому показателю отказов.
После удаления продукта следует перенаправить URL-адрес через 301 редирект на новый релевантный продукт или текст блога о заменителях.
Не надо менять URL-адреса — можно разместить новый товар по тому же адресу.

Ошибка No 3. Подстраницы продаж скрыты глубоко в структуре сайта.

Если три и более клика с главной страницы приводят к товару — это ошибка. Лучше создать ссылку с домашней страницы или меню, добавить контент, позаботится об уникальных описаниях продуктов. Глубокое сокрытие наиболее важного контента в структуре веб-сайта не только расширяет путь, который должен пройти клиент, но также может вызвать проблемы с индексацией. Google ценит подстраницы намного выше с легким путем.

Ошибка No4. Сменить страницу и забыть о SEO.

Если после изменения страницы и не позаботится о перенаправлении URL-адресов, настройке архитектуры контента, перемещении текстов или заполнении заголовков и мета-тегов, веб-сайт значительно потеряет свою видимость. Часто разработчик не знаком с SEO, поэтому обеим компаниям важно работать вместе. Изменение страницы — это возможность сделать что-то большее — дополнительные разделы, новые подстраницы, расширить контент.

Ошибка No5. Мониторинг результатов всего в одном инструменте.

Если использовать только один инструмент, невозможно получить полной картины. Каждый показывает только фрагмент — трафик, позиции, видимость, конверсии. Выводы можно делать только при целостном взгляде на статистику.

Проверка эффективности позиционирования
Сначала следует проверить видимость в топ-50 — именно здесь можно быстрее всего увидеть первые эффекты действий по позиционированию. Позже можно увидеть приращение фраз в топ-10 и топ-3 (например, в Senuto), трафик (в Google Search Console), конверсии (в Google Analytics) и отслеживать позиции для наиболее важных фраз (например, в Webposition).
Также не нужно забывать о сезонности и трендах. Если владелец сайта занимается сдачей апартаментов в туристическом центре и осенью начинает позиционировать себя — результаты могут быть незаметны. Вот где пригодятся сравнение по годам и инструмент Google Trends.

Ошибка No 6. Задержка с внесением изменений.

Позиционирование — это долгосрочная деятельность, и откладывая оптимизацию или написание контента, откладывается и сам эффект. Не все изменения могут быть внесены агентством SEO. Иногда необходима помощь IT-специалиста, который создавал сайт или ограничивал бюджет. Вот почему так важно сотрудничать с агентством.

Другие статьи

Больше статей
Как снизить расходы на рекламу в Яндекс.Директе и GoogleAds: 10 лайфхаков
Все
Реклама
Яндекс Директ
Google Ads

Как снизить расходы на рекламу в Яндекс.Директе и GoogleAds: 10 лайфхаков

Контекстная реклама привлекательна из-за возможности привлечения клиентов из числа подготовленных, когда человек...
Создание сайтов, поисковая оптимизация
Все
SEO продвижение
Разработка

Создание сайтов, поисковая оптимизация

Интернет-ресурс можно сделать эффективным инструментом ведения бизнеса, поскольку количество людей, предпочитаю...
Создание интернет-магазина под ключ
Все
Разработка

Создание интернет-магазина под ключ

Когда рождается идея создать интернет магазин, одной концепцией, пусть даже безупречной, тут не обойтись. Ведь су..
Больше статей